ГлавнаяMazda 3 BMДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Мазда 3 ВМ – это уже третье поколение японского автомобиля Мазда, прозванного среди автолюбителей матрешкой. Она была выпущена в продажу в 2013 году, и производители позаботились о том, чтобы доработанная модель трешки отвечала всем требованиям Евро-5. Автомобиль выпускается в двух комплектациях: седан и хэтчбек.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

В целом двигатель и трансмиссия на Mazda 3 BM в Москве показывают характеристики, приемлемые для езды в мегаполисе. Трансмиссия у Мазды переднеприводная. Тест-драйвы, проведенные на разных дорогах показали высокую маневренность и управляемость машины. Но заниженный клиренс Mazda, да опущенный бампер не очень приспособлены к глубоким снегопадам русской зимы. В глубоком снегу она будет зарываться и терять в скорости.

В отличие от европейских производителей, увеличивающих мощность агрегата за счет увеличения его габаритов, разработчики Мазды пошли иным путем. Новая разработка двигателя получила название Skyactiv.

Двигатель Skyactiv – ноу-хау корпорации Mazda

Бензиновый атмосферный мотор Skyactiv был разработан на предприятиях Mazda Motor Corporation на базе стандартного двухлитрового агрегата. Но доработка коснулась общей массы силового агрегата, которая была уменьшена, а жесткость некоторых деталей, напротив, увеличена. И все эти меры направлены на то, чтобы ДВС оказался способным выдерживать максимальное сжатие 14:1. При этом работа всех узлов оптимизирована, чтобы избежать детонации.

На впрыске установлены 6-тиканальные форсунки, обеспечивающие равномерную подачу бензина. Немного изменена форма поршней.

Двигатель Мазды 3 ВМ Skyactiv:

  • Выдает 120 лошадиных сил.
  • Крутящий момент двигателя 210 н/м.
  • Развивает максимальную скорость 195 км в час.
  • Средний расход топлива – 5, 1 литров на 100км в час.
  • Агрегат работает с 6-тиступенчатой автоматической коробкой передач.

Четырехцилиндровый ДВС Матрешки работает на 95-м бензине. Надо заметить, что мотор Skyactiv довольно привередлив к качеству топлива. Поэтому, если вы являетесь владельцем данной машины, не старайтесь заправляться дешевым топливом, а покупайте бензин на АЗС только проверенных компаний-заправщиков.

Японские производители разработали также дизельный агрегат, объем которого составляет 1,5 литра. Экономичный дизель приемлем для всех комплектаций Мазды. При 270 Нм крутящего момента он достигает 105 лошадиных сил.

Правда, специалисты автосервисов обратили на слабое звено в системе ДВС. Это катушки зажигания. Их под капотом 4 (по количеству цилиндров). Катушки производства YUMEBISHI, которые устанавливаются в заводской комплектации двигателя, не так надежны, как MITSUBISHI, или FoMoCo. И если вы заметили, что подача искры запаздывает, или наблюдаются иные проблемы, связанные с зажиганием, меняйте катушки зажигания.

И внушительный экстерьер автомобиля, и несколько жесткая подвеска, позволяющая чувствовать дорогу, и параметры ДВС – все это явно претендует на спортивность. Впечатляет и светооптика, особенно передние фары, напоминающие глаза восточной красавицы. В целом, Мазда 3 ВМ уже привлекает внимание молодых людей, которые оценили в автомобиле его комфорт и скоростные характеристики.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки