ГлавнаяMazda 6 GGДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Самый бюджетный японец Mazda 6 GG сходит с конвейеров токийского концерна с лета 2002 года. В 2016 году ласточка покорила сердца российских потребителей своей относительной дешевизной и эргономичностью. В легковушке установлены усовершенствованные по последнему слову техники двигатель и трансмиссия.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Авто оснащено качественными и продуманными компонентами, и это дает возможность увеличения временных промежутков между ТО и ремонтными работами.

Неповторимые элементы двигателя и трансмиссии автомобиля Mazda 6 GG

Данный транспортный агрегат имеет в наличии несколько бензиновых моторов, которые не перестают радовать своими характеристиками:

  • 1.9 л при наибольшей мощности 120 л.с.
  • 2.1 л с наибольшей мощностью в 142 л.с.
  • 2.3 л набирающий 166 л.с.
  • 3.0 л имеющий 222 л.с.

В двигатель автомобиля встроен новейший силовой агрегат на дизельном топливе, имея 2.1 литра при способности развивать 142 лошадиные силы. На данном авто успешно сочетается работа механической и автоматической коробки передач. В зависимости от укомплектованности, на двигателе и трансмиссии на Mazda 6 GG в Москве может быть установлен полный и передний привод. Все полноприводные детали авто обладают отличными характеристиками и только в редких случаях требуют ремонта.

Увеличение крутящего момента в моторном нагнетателе

Комплектация трансмиссии Mazda 6 GG отвечает самым строгим требованиям для японских автомобилей средней ценовой категории. Практически не вызывает никаких проблем функционирование, таких механизмов, как:

  • ступенчатая коробка;
  • колодки сцепления;
  • главная карданная система;
  • дифференциальный разъем;
  • роботизированный накопитель.

Мотор внутреннего сгорания на автомобиле Mazda 6 GG в значительной степени управляется независимыми системами под управлением робота. Его назначение – минимизировать расход топлива даже на максимальной скорости. Также он уменьшает степень сжатия всей инжекторной системы Mazda 6 GG.

Двигатель этого автомобиля спроектирован таким образом, чтобы увеличивать крутящий момент. Главное преимущество такого механизма – низкие топливные расходы в сравнении с предыдущей моделью Мазда.

В моторной части Mazda 6 GG представлен более совершенный дизайн нагнетателя турбин. Теперь компрессор охлаждается благодаря жидкости, которая подается по внешним патрубкам непосредственно к трансмиссии транспорта.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки