ГлавнаяMazda CX-9Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Mazda CX-9 впервые была представлена в 2007 году в американском автосалоне. Была создана для североамериканского рынка, но помимо США поставляется также в Россию и в некоторые другие страны. Производится с полным приводом в пятиместном кузове.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности двигателей Mazda CX-9

В качестве базовых агрегатов для этой модели выступают дизели с двойным турбонаддувом поколения TDI, оборудованные системой непосредственного впрыска, а также моторы, функционирующие на бензине.

Самое большое распространение приобрел 3,7-литровый двигатель с наличием распределительного насоса и пятью цилиндрами. Существует несколько его разновидностей, самый мощных из них это двигатель, обладающий силой в 277 лошадей. Все они были созданы на основе одного прототипа и обладают схожими характеристиками.

Все версии силовых агрегатов оснащенных системой Common Rail имеют сажевый фильтр с катализатором. Они были созданы в соответствии с нормами токсичности Европы. Также агрегаты обладают специальной системой, которая осуществляет контроль за узлами.

Блоки цилиндров выполнены из чугуна, за счет этого обеспечивается плавность функционирования двигателя и хорошие характеристики даже в экстремальных ситуациях.

Главные плюсы данного турбодизеля – плавное функционирование, экономный расход топлива (которое не превышает 9,5 литров на сто км пути в городском режиме), экологичность, высокий крутящий момент и долговечность.

Важная особенность двигателя — это его прочность и износостойкость. Разработчики специально усилили у него подшипники коленчатого вала. Это позволило обеспечить устойчивый масляной зазор. Помимо этого были усилены поршни, а головки шатуна прибавили в габаритах.

Впрыск топлива осуществляют форсунки с 7-ю отверстиями при максимальном давлении в полторы тысячи бар. На 1 фазу работы подается 5 тактов горючего.

Трансмиссия Mazda CX-9

Модель оснащается механической коробкой передач с шестью скоростями, а также роботизированной коробкой. Переключение передач осуществляется с помощью джойстика, который очень удобен и работает довольно четко. Помимо этого оборудована система Стар-Стоп и система рекуперации энергии во время торможения. Сцепление сухое, с наличием диафрагменной пружины и гасителем колебаний замкнутого вида.

Двигатель и трансмиссия на Mazda CX-9 в Москве отличаются высоким качеством и работают без каких-либо серьезных проблем.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки